Конспект занятия «Коррекция детских страхов с использованием изотерапии»

Коды для размещения на форумах Текстовая ссылка: Поддержи наш проект, расскажи друзьям:

Конспект открытого урока чтения .

Педсовет Детские страхи причины возникновения и методы преодоления Педсовет: Человеку свойственно чего-то бояться. А ребенку тем более: Порой ребенка может испугать то, что любому взрослому покажется абсолютно безопасным. Поэтому задача каждого родителя, воспитателя и педагога-психолога вовремя помочь ребенку справиться с его страхами. Страх является наиболее опасной эмоцией.

Страх перед даунстриком пройдет лишь тогда, когда даунстрик станет для вас не Часто люди начинают лениться, когда схема жизни, к которой они.

Расширить представления детей о способах преодоления страхов. Помочь детям в преодолении негативных переживаний. Постановки не допускают выучивания ролей и длительных репетиций. Ребенок находит тот вариант, который позволяет ему освободиться от внутреннего напряжения. Эмоциональный настрой на занятие. Детям предлагается сесть в круг и передавать друг другу клубочек шерстяных ниток, называя свое имя и наматывая нитку себе на палец Психолог начинает.

После приветствия все вместе любуются получившимся узором из нитей, созданным совместно. Игру можно продолжить в обратном порядке, распутывая нитки и называя имя того, кому передается клубочек. Сегодня клубочек поможет нам попасть в чудесную страну сказки. Клубочек вел нас и привел к волшебному цветку: Сказка про маленького совенка.

Итак, жил-был на свете малютка-совенок.

Конспект занятия «Коррекция страхов с помощью метода сказкотерапии»

Фигура страха на месте замри. Наши мамы, папы, воспитатели тоже чего-то или кого-то боятся, они тоже испытывают это чувство, чувство страха. Как вы думаете, когда маме становится страшно?

Набор конспектов по обществознанию, может пригодится в работе. Учащиеся анализируют схему, добавляя нужные элементы, зарисовывают вместе с учителем .. Готовят тест «Учимся побеждать страх».

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру. Перед вами на столе лежат части одной картинки. Всем вместе вам нужно сложить из частей картинку и узнать героев сказок. Обязательное условие игры — участвовать каждому и помогать по необходимости друг другу. Предлагается сложить картинки. Психолог наблюдает за тем, чтобы каждый ребенок активно участвовал в выполнении задания, подбадривает детей.

Об этом мы говорили с вами на предыдущих занятиях.

Каталог файлов

А я ничего не боюсь Придумаю страх - и смеюсь! Вы сейчас, наверное, вспомнили свои страхи? Тогда давайте мы эти страхи нарисуем. Самый верный способ избавиться от страхов — нарисовать их.

Конспект. по развитию речи. в подготовительной логопедической группе. на тему: «Пересказ сказки «У страха глаза велики». Воспитатель первой.

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Цель — снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную работу.

Давайте вспомним, о каком чувстве мы с вами говорили на прошлых занятиях?.. Да, о чувстве радости. Что нам помогало определить это чувство?..

Конспект занятия" СТРАХ"

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Ход занятия Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро?

Если не победить страх, он перерастёт в бессистемное поведение- панику. После того как карта сориентирована, можно решить ряд возникших.

Учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей. Помочь понять содержание сказки; обратить внимание на необычное название это пословица. Понимать эмоционально-образное содержание произведения. Учить объяснять значение слов; дать представление о наперстке, колоде, подпечье. Обратить внимание на слова, образованные с помощью увеличительных суффиксов. Воспитать интерес к народному фольклору сказкам.

Ребята, на занятие я принесла известную нам книгу.

Конспект занятия на тему «страхи»

Сам автор считает, что эта классификация не может быть проведена на основании анализа непосредственного явления переживания страха. При этом необходимо знать его генез. При угрозе извне для первого случая типичной реакцией является желание бегства или борьбы, для второго случая характерно альтруистическое или сексуальное поведение даже если оно кажется неуместным в данной травмирующей ситуации. Угроза изнутри организма вызывает состояние страха без осознания сущности опасности. Иногда чувству страха сопутствует болевое чувство, тогда возможно распознать, с какой стороны угроза.

Причины внутренней угрозы могут быть различными.

Лазарев С. Н."Диагностика кармы" (конспекты) чаще нужно повторять:" На все воля Божья", это поможет преодолеть страх.

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Алекс! Мне приятно с тобой, Катя! Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь! Дети проходят в сказку через обруч.

Конспект психолгического занятия:"Как преодолеть свой страх"

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями: Идем, как лисичка, которая несет цветочек, Идем, как мишка, который несет мед, Идем, как волк, который бросает камни, Идем, как зайчик, прыгающий по лесу.

Имитация выразительных движений, мимики названных персонажей Фея останавливается, поднимает палочку и говорит:

Конспект урока"У страха глаза велики" 1 класс карточки «надежные» слова, карточки план – схема сказки, карточки «рассыпанные.

Встаньте в круг, друзья пошире. Ножками вместе, ручки вбок, А теперь все ручки вверх, Вот как вырос человек! Раз, два, три, четыре, пять, Встали все в кружок опять. Улыбнёмся поскорей, Чтобы стало всем теплей! У них широко открыты глаза, рты, они вот-вот закричат. У этого мальчика рука выставлена вперёд. Он как будто хочет что-то оттолкнуть или отгородиться от кого-то. Какое же это может быть чувство? То нам чудятся чудовища под кроватью, то нам кажется, что за занавеской прячется приведение, то вдруг, нам слышатся ужасные звуки, и мы начинаем бояться.

А если нам ещё и страшный сон приснился, то больше мы и уснуть не сможем.

Подготовка к уроку план, конспект, технологическая карта