Алексей Ксендзюк - Видение Нагуаля

Алексей Ксендзюк - Видение Нагуаля Главное, и совершенно обязательное, условие работы с этими"каналами" - остановка внутреннего диалога. Но одно обстоятельство облегчает нам задачу. Дело в том, что, регулярно сосредоточивая произвольное внимание на указанных зонах, мы через некоторое время"пробуждаем" память своих иррациональных предков, которые почти не пользовались внутренним диалогом при восприятии. В конечном итоге относительно быстро восстанавливается древний рефлекс - сосредоточение на каналах-сигнализаторах само по себе приостанавливает или вовсе выключает на время внутренний диалог. Высокая активность этих зон энергетического тела дает нам сразу несколько преимуществ. Поскольку наш тональ упрямо продолжает работать и поставлять нам описываемую сенсорную информацию,"каналы" дают телу только то знание, что выходит за рамки описания. Поскольку нас в процессе практики интересуют всякие неоднородности пространственно-временной развертки Реальности,"каналы" прежде всего сигнализируют именно о них. И наконец, поскольку на работу"каналов" накладывается интерпретационная сетка социально обученного за многие поколения тоналя, мы можем даже на первых порах, когда безмолвное знание кажется чересчур"туманным", диагностировать характер этих неописуемых"озарений".

Ксендзюк Алексей Петрович - После Кастанеды: дальнейшее исследование.

Да, личный опыт А. Они могут проявляться одновременно… Чаще всего можно наблюдать следующие симптомы энергетического кризиса. Физиологические — слабость особенно в конечностях , головокружение, плохой аппетит, снижение иммунитета, блуждающие боли, затруднённость дыхания, обострённая сензитивность. Ксендзюк, утверждает, что эти кризисы якобы свойственны всем духовным направлениям.

В одном случае он видит вместо газеты птицу.

И теперь все четыре: Страх, Ясность Мысли, Сила-Могущество и Смерть – больше не Ирокез борется с книгами Ксендзюка.

Сергей Иванович Комментарий с сайта . Но это стоит читать и перечитывать по 10 раз! Алексей Петрович играючи обьясняет суть поведения человека, общества и отдельных религий. Есть к чему стремиться в этой жизни.

Безупречность

Не столько даже физической смерти, сколько смерти щитов тоналя. Поэтому вторичных страхов такое разнообразие, ну например, страх неизвестности, страх бессилия, страх одиночества и т. Эти страхи всегда возникают при потере ясности и последующими за этим перекосами восприятия.

Алексей Ксендзюк. После Кастанеды: дальнейшее исследование. г. . языка - сети фантомов с их ослепительной ясностью. страх смерти, чувство собственной важности и жалость к себе - не только.

Если Вы увидели ошибку на сайте, сообщите нам! Видение нагуаля Алексей Ксендзюк: Видение нагуаля На мой взгляд, эта глава из книги Алексея Ксендзюка является лучшей о видении энергии. Эманация есть только определение самой же вещи, но определение - в ее абсолютной явленности всему иному Алексей Лосев Видение нельзя ни с чем перепутать. Невозможно видеть и не догадываться об этом. Порой пытаются мистифицировать процесс видения , приравнивая его то ли к некой высшей форме интуиции, то ли к созерцанию"сокровенной сущности вещей".

Это очень удобно, поскольку действительно крайне мало людей владеют этой особой формой энергообмена с внешним полем, и научиться этому непросто. Зачем же отталкивать неофитов непреодолимыми, на первый взгляд, препятствиями на пути? Проще назвать видением что-нибудь вроде медиумического транса - то есть нечто, столь же доступное и столь же вдохновляющее своей таинственностью, как, например, глубинный гипноз или аутогенная тренировка Шульца.

Человек неведомый: Толтекский путь усиления осознания

Беспристрастие"Послушайте, вы, искатели истины, если вы хотите достичь подлинною понимания Дзэн, не позволяйте другим обманывать вас! Если вам попадется Будда, убейте его. Если вы встретите Патриарха, убейте его. Если столкнетесь с архатом, родителем или родственником, убейте их без колебаний, так как это — единственный путь к спасению. Не привязывайтесь ни к чему, будьте выше всего, проходите мимо и оставайтесь свободны.

Алексей Ксендзюк. После Кастанеды: дальнейшее исследование. . языка - сети фантомов с их ослепительной ясностью. .. к себе; подобные же пласты были обнаружены в качестве"генераторов страха" и.

Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации 2. Роль энергетического сновидения в Трансформации 3. Чистота тоналя — фундамент трансформирующего сновидения. Подходы и интерпретации Способ понимания человеческого сновидения на протяжении веков и даже тысячелетий является проекцией борьбы двух мировоззренческих установок — рационализма и иррационализма. Любой описательный механизм годен для использования как рационалистами, так и поклонниками иррационального.

Эти описания можно свести к трем типам: Скептики полагают, что сновидение — психический феномен, по сути, лишенный познавательной ценности.

Тайна Карлоса Кастанеды (Анализ магического знания дона Хуана - теория и практика)

Видение нагуаля Эманация не есть нечто отдельное от вещи или могущее существовать самостоятельно. Эманация есть только определение самой же вещи, но определение - в ее абсолютной явленности всему иному Алексей Лосев Видение нельзя ни с чем перепутать.

Он преодолевает свою низкую мотивацию, создавая страх. Вялость, страх и так и их опровержение - и это очень нехорошо, когда нет ясности. Ссылки на Кастанеду уже . Алексей Ксендзюк Иными словами.

Хуан Рамой Хименес Как известно, индусы называли феерическую и непостижимую Реальность, непрерывно меняющую формы своего проявления,"космическим танцем Шивы". Можно ли сказать, что мы танцуем, чтобы достичь некой точки на полу? Человек — неотрывная часть Реальности, этого великого танца — склонен полагать, будто он эволюционирует если не биологически, то духовно , из века в век приближаясь к великому Откровению. В своем воображении он строит линейный процесс, и этот образ уже автоматически заключает в себе дистанцию"Я — Реальность", а значит, подкрепляет отделенность субъекта и, между прочим, его самоценность в таком качестве.

Воображая духовную эволюцию и свое участие в ней, мы бессознательно, ничуть не давая себе в этом отчет, интеллектуализируем процесс, строим какую-то схему, последовательность шагов, образов и т. Предчувствование Реальности вызывает в человеке трепет, благоговение, и в результате — картины, эмоционально окрашенные обусловленными ассоциациями, т. Автоматически мы связываем свой поиск Реальности с этими картинами, незаметно отождествляем с ними свой путь, и вот уже Реальность позабыта, а вереница вдохновляющих, ослепительно прекрасных иллюзий становится единственным содержанием нашего восхождения.

Алексей Ксендзюк: Видение нагуаля

Понятие безупречности проще объяснить через его противоположность — небезупречность. Можно сказать так, что каждый раз, испытывая эмоции, как реакцию, мы небезупречны. Например, ты смотришь фильм и в нем наступает момент, когда хочется заплакать — ты небезупречен. Переживаешь за свою команду в любом спортивном соревновании — ты небезупречен. Боишься подойти к человеку противоположного пола, чтобы познакомиться — ты небезупречен Всякий раз, когда вызывается неконтролируемая эмоция или страх — ты небезупречен.

79 цитат из книг Алексея Петровича Ксендзюка. Алексей Ксендзюк - Тайна Карлоса Кастанеды. Анализ магического знания дона Хуана: теория и.

Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен, и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания. Только внимательно рассмотрев всю объемную психологическую подоплеку смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страх смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения.

Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности — какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого? Так рассуждает почти всякий, и страх смерти совершенно естественным образом уходит в подсознательное, скрывается за целым комплексом защитных механизмов и реакций, уходит так глубоко, что личность искренне погружается в утешительную иллюзию: У интеллектуалов такое заблуждение приобретает особенно рафинированный вид — познакомившись с идеями объективного идеализма и целым рядом подобных в этом отношении философских доктрин, а иногда восприняв умозрительно религиозные учения, где смерть всегда есть особо важный момент, рассматриваемый с пристальным вниманием, они находят там для себя приемлемые, успокоительные воззрения творческие натуры, кроме того, могут создать свои собственные и выстраивают в уме миф о смерти и миф о себе.

Алексей Ксендзюк ПСИХОНЕТИКА. АКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ О новой книге О.Г. Бахтиярова

Беспристрастие Послушайте, вы, искатели истины, если вы хотите достичь подлинного понимания дзэн, не позволяйте другим обманывать вас! Если у вас на пути препятствия, внешние или внутренние,— уберите их! Если вам попадется Будда убейте его. Если вы встретите Патриарха убейте его.

Отечественный исследователь и практик А. Ксендзюк приводит немного говорит о страхе, ведь у человека есть четыре врага: это страх, ясность.

Что значит мыслить и что значит мыслить не мысля. Печаль от соприкосновения с Реальностью - чувство куда более масштабное и трагическое, чем ностальгия по утраченному комфорту ограниченного бытия. Если одно лишь представление о Реальности способно смутить беспечность нашего существования, то действительное восприятие ее поистине сокрушительно. Одного краткого взгляда на вечность за пределами кокона достаточно для разрушения того чувства внутренней благоустроенности, которое дает нам инвентаризация.

В результате возникает меланхолия, настолько сильная, что может даже привести к смерти. Даосы тоже знали это чувство. Малявин, рассуждая о чувстве печали в даосизме, пишет: Чтобы увидеть его исток, нужно вспомнить, что даосский покой пустоты предполагает степень отстраненности, недостижимую для рассудочного мышления. Даосское видение соответствует абсолютно покойному созерцанию самого семени движения мира, созерцанию жизни вещей как абсолютно быстротечного и мимолетного.

И печаль, внезапно открывшаяся Юй Синю, сопоставима с тем, что Хайдеггер называл"болью слова" - неисцелимой поэтической болью, сопутствующей сознанию ненужности представлять вещи обычными именами, ведь все сказанное - только метафора.

DEEP Theta Binaural Beats ➤ LET GO of Fear, Overthinking & Worries ➤ 432Hz Deep Relaxation